Массаж это искусство
Никакие аргументы или дискуссии не помогут воспринять правду тем, кто еще не готов или недостаточно развит, чтобы воспринять ее.
Такой учитель по массажу знает, что многое в его учении есть только посевом семян и к каждой идее, которую ученик поймет, в его сознание проникнет еще сотня подобных только тогда, когда ум будет готов понять и принять их. Это не означает, что каждый физкультурник настаивает, чтобы его ученики слепо воспринимали все его учение, а также метод лимфодренажный массаж на дому Киев. Он знает, что сначала ученик не может воспринять всего, и поэтому хочет, чтобы ученик воспринимал только ту часть правды, которую он может доказать сам себе собственным опытом. Ученика приучают к тому, что прежде чем он достигнет глубокого понимания, ему нужно развиваться через служение, преданности и нравственной жизни. Когда ученик продвигается вперед по пути работы над собой, он осознает многое из того, чего учитель уже учил его теоретически. В известной степени ученику советуют понимать это учение, пока он способен чувствовать правду в себе самом. Сначала он будет пользоваться советами и опытом тех учителей, которые уже прошли этот путь перед ним. Но каждый человек должен учиться на своем опыте. Идя по этому пути, она увидит знаки, которые на каждом этапе оставили, как указатели, те, кто шел перед ней. Она оставит свои дорожные знаки для тех, кто пойдет за ней. Настоящий массажист ни за кем слепо не пойдет, только воспользуется теми знаками, пока не достигнет цели, не сбиваясь с этой неравной и тяжелой дороги.
Это можно проиллюстрировать следующим рассказом. Как-то один учитель по спортивный массаж Киев пошел со многими своими преданными последователями к святой реке для очищающего купания. Поскольку есть обычай приносить с собой сосуд, чтобы потом, после купания, взять с собой святой воды, он и принес ее. На песчаном берегу реки он выкопал ямку, положил туда сосуд и насыпал сверху, для приметы, кучку песка. Его последователи не видели, что он делал, только заметили, что он насыпал кучку песка. Восприняв это за часть купальной церемонии, они насыпали подобные кучки по всему берегу реки. Закончив купание, физкультурник пошел искать свой сосуд. Но вместо одной кучки он увидел множество подобных. Учителя это очень удивило, и он спросил, для чего те кучки песка. Услышав, что они хотели подражать его учитель возмутился, что его безрассудные последователи слепо следовали его. Нет нужды еще говорить, что на поиски учительская сосуды было потрачено немало времени.